+-+-

Пользователь+-

Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста авторизуйся или зарегистрируйся.
 
 
 
Забыл пароль?

Автор Тема: Информация для будущего покупателя LC 120 Prado (краткий обзор)  (Прочитано 16740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Riizo

  • Модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3631
  • Пол: Мужской
  • Prado 120 1GR-FE

Люди, приходящи е на форум, часто за советом, обращаютс я к нам с вопросами по эксплуата ции Прадо 120. Я думаю, для них это будет исчерпыва ющим ответом, что удалось найти в дебрях нашего интернета .

Информаци я взята с дружестве нного сайта, поэтому часть данных по з/ч в рублях.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практичес ки не требует никаких вложений.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».



Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощень е предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущи е модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобил я закладыва лись «три кита» - высокая надежност ь, хорошая проходимо сть и уровень комфорта, приближен ный к легковому автомобил ю.
В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлин г, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника . На арабских версиях с дополните льным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника . В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертог о поколения, получивши й обозначен ие 150.
На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежност и, как его «малюют». Обо всем по порядку.
Предложений о приобрете нии Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобил и из Европы и стран Персидско го залива. Немало внедорожн иков было продано и у нас в России официальн ыми дилерами. Подобрать по настоящем у достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинст во автомобил ей имеют скрученны й пробег. На деле, владельцы внедорожн ика зачастую накатываю т по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существен но превышает среднеста тистическ ие 20-25 тыс. км. Но есть и исключени я - автомобил и с реальными маленьким и пробегами . Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительно го времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобил ь не оставляют без внимания и автоугонщ ики.Toyot a Land Cruiser Prado 120 комплекто вался атмосферн ыми бензиновы ми двигателя ми и турбодизе лем. Встречают ся даже версии с атмосферн ым дизелем. Линейка бензиновы х моторов была представл ена рядными 4-х цилиндров ыми агрегатам и рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматич еского регулиров ания фаз газораспр еделения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутренне го рынка Японии). Дизельные версии представл ены 4-х цилиндров ыми моторами, в основном турбодизе лем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а с 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречает ся турбодизе ль 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с. Бензиновы е двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавши х авто необходим ости в капитальн ом ремонте двигателе й не возникало . Регулиров ка клапанов производи тся с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходим ости в регулиров ке нет. Неустойчи вая работа бензиново го двигателя, повышенны й расход и снижение тяги нередко вызваны загрязнен ными форсункам и. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходим ость в этом появляетс я через 60-100 тыс. км пробега. На автомобил ях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделатьс я, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляютс я пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившего ся грязью погружног о фильтра топливног о насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателе м 1GR-FE иногда возникает необходим ость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров .Дизельны е моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновы ми собратьям и. Главная причина – некачеств енное топливо на отечестве нных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервало м замены 120 тыс. км. Регулиров ка зазора клапанов здесь реализова на тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходим ость вскрытия мотора для замены прогоревш их поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживаю т. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляютс я из-за выхода из строя актуатора турбонагн етателя, изменяюще го угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренк ами из пластика, изнашивае мыми из-за большого сопротивл ения «загрязненных» лопаток турбины. Периодиче ская очистка воздушног о тракта турбины от посторонн их отложений, существен но продлит жизнь актуатору .При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждени я двигателя . Оригиналь ный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрест и за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждени я (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.Внедор ожник комплекто вался 5-ти ступенчат ой механичес кой и 4-х, позже 5-ти ступенчат ой автоматич еской коробкой передач. Прадо с «механикой» встречают ся редко. К «автомату» нареканий не возникает . Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключе ниях. Причем подобное отмечают на автомобил ях старше 4-х лет. Нередко избавитьс я от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземпляр ах 2003-2004 года.
Полноприводная трансмисс ия обеспечив ает распредел ение мощности между осями в соотношен ии 40% и 60% между передней и задней. При необходим ости возможна межосевая блокировк а с понижающи м рядом. Проблемы с блокировк ой могут возникнут ь при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировк и, представл яющего собой небольшой блок с электриче ским моторчико м на раздаточн ой коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.Пыльни ки внутренне го ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипник и ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипник а в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.То йота Ленд Крузер Прадо 120 комплекто вался, как обычной, так и более комфортно й – пневмопод веской. Амортизат оры ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилиза тора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушени я заднего стабилиза тора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобил ях старше 7-8 лет нередко наблюдает ся небольшой перекос на левую сторону. Причина в особеннос тях развесовк и, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекоменду ют поменять местами левые и правые пружины. Пневмопод ушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобал лон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмоком прессор при исправных пневмопод ушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессо р сравнител ьно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмопод вески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении . Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмопод вески, постоянна я работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрирова нной трубке на корпусе амортизат ора, чаще левого.С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляютс я люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединени е рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуто чный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластично й муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.Тормоз а внедорожн ика часто доставляю т проблемы. При этом педаль тормоза становитс я «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешн о. Как правило, беспокойс тва начинаютс я при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрени я попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроакку мулятора стоимость ю около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозног о цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправн ый клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью . С крышки и стоит начинать поиск виновника . Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.К качеству лакокрасо чного покрытия больших вопросов не возникает . На машинах старше 4-х лет появляютс я первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляютс я сколы, из-за чего впоследст вии вспучивае тся краска. Со временем провисает задняя дверь багажника . Вернуть ее на место можно отрегулир овав петли. У многих со временем крышка лючка топливоза правочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к поврежден ию лакокрасо чного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочи стителей и механизм привода заднего стеклоочи стителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противоту манного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться . На внедорожн иках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остеклени я.Из-за рассыхани я старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.На Прадо старше 2006 года при эксплуата ции в регионах с жарким климатом нередко растрески вается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляютс я потертост и на руле и сиденьях с кожаной отделкой. Проблемы с охлаждени ем салона чаще возникают из-за утечек в системе кондицион ирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждени я «сдаются» трубки под днищем. За восстанов ление герметичн ости системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессо ра кондицион ера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.На Prado старше 6-7 лет при включении кондицион ера из дефлектор ов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарител я кондицион ера. Дилеры  предлагаю т новый испарител ь за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.Пр и пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает. Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечник е. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.Пр и пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор . Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстанов ить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.На этом список наиболее часто повторяющ ихся неисправн остей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляр ы никаких проблем не доставляю т. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практичес ки не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы . Более серьезных финансовы х вложений может потребова ть ходовая часть автомобил я около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозитьс я и с тормозами . Остальное все мелочь и вероятнос ть появления этих неисправн остей на одном конкретно м автомобил е не так уж и высока. А после автомобил ь скорей всего еще долго будет радовать своей неприхотл ивостью.

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 10:22:43 от Riizo »
Рожденный в прошлом тысячелет ии, в городе и стране которых уже нет...


 

Горячие темы+-

Wats ap prado club ответил Berik M
08 Ноябрь 2019, 09:40:15

Супы ответил Цветyлечка
19 Сентябрь 2019, 00:53:05

Багажник ответил Timur404
05 Сентябрь 2019, 10:26:53

прадо 95 левый руль 1999г vz-fe 3.4 бензин автомат ответил Tehnonik
19 Август 2019, 22:35:27

быстро, дешево, вкусно. ответил Karr1do
05 Август 2019, 10:59:58

Сабли ищу ответил apollon
15 Июнь 2019, 14:38:32

Напитки, коктейли - рецепты ответил Цветyлечка
28 Май 2019, 13:26:13

Посоветуйте пожалуйста какую автомагнитолу поставить на TLC Prado 150 ответил knm1991
22 Май 2019, 11:27:15

Покупки товара в интернет магазинах Казахстана ответил Karr1do
19 Апрель 2019, 12:40:59

Дачные радости ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:02:05

Кого же больше в нашем клубе по знакам зодиака? ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:01:20

Жалобы на мужей, пусть будет им стыдно ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:00:48

Женский парфюм ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:00:06

Ношу ли я обручальное кольцо? ответил MakkAMokkoZZZ
25 Март 2019, 04:13:47

АКПП задняя передача ответил Ermek80
24 Март 2019, 23:39:43

Чай - повышаем тонус или наоборот расслабляет... ответил MakkAMokkoZZZ
23 Март 2019, 00:21:56

Где зимуют раки ответил MakkAMokkoZZZ
23 Март 2019, 00:21:16

Вибрация во время движения ответил Рашидин
20 Март 2019, 17:29:24

Петли багажника ответил Рашидин
20 Март 2019, 17:21:38

грязевая резина Federal Couragia M/T 265 70 17 ответил Tehnonik
13 Март 2019, 18:51:32


Powered by EzPortal