+-+-

Пользователь+-

Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста авторизуйся или зарегистрируйся.
 
 
 
Забыл пароль?

Автор Тема: Новости АВТО-МОТО спорт  (Прочитано 3502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Новости АВТО-МОТО спорт
« : 01 Сентябрь 2011, 12:24:44 »
Здесь выкладыва ем все о последних произошед ших событиях в отечестве нном и мировом Авто-Мото спорте.

В теме выкладыва ются только новости о событиях в отечестве нном и мировом Авто-Мото спорте, всё обсуждени е по теме новостей в Курилке.
Прямые ссылки на сторонние ресурсы не допускают ся выкладыва ем всю информаци ю в текстовом формате а сверху приписыва ем от куда взята изложенна я информаци я!!!!!

Будьте аккуратны при заполнени и, нарушающи е условия данной темы понесут справедли вое наказание .
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2011, 19:46:35 от Screww »
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re:Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2011, 12:31:28 »
Виталий Петров: «Уик-энд в Бельгии показал, что «Лотус-Рено» на верном пути».


Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Бельгии и сделал вывод, что его команда добилась прогресса и сделала свой болид быстрее.

«Этап в Спа не обошелся без сложносте й, но в целом я доволен его итогами. Главное – машина едет заметно быстрее, чем в последних гонках. Примерно в середине дистанции был отрезок, когда мы были в плотной группе с пилотами «Мерседеса», «Феррари» и «Макларена». Я поддержив ал темп сопернико в и не отставал от них – и это доставляе т удовольст вие. Наши новинки оказались эффективн ыми, и у конкурент ов уже не было такого огромного преимущес тва, как раньше.

Жаль, что из-за проблем в рулевой рейкой я потерял много времени по ходу тренирово к и вообще не смог поездить на сликах. Это осложнило нашим инженерам поиск настроек. Скажем, мы не совсем верно выбрали передаточ ные числа, и на самой длинной прямой машина последние 7-8 секунд ехала «на лимитатор е». Скорость была всего 300 км/ч, тогда как у остальных – как минимум 305. Это осложнило нам гонку.

Я хорошо стартовал и сразу обогнал одного или двух сопернико в. У меня уже давно есть правило – в первом повороте вниматель но смотреть по сторонам и в зеркала заднего вида. На этот раз я сразу понял, что мой новый напарник Бруно Сенна ошибся – и сейчас будет авария. Чтобы не рисковать, я ушел на внешний радиус поворота и выехал в зону безопасно сти – машина не пострадал а, но это стоило потери нескольки х позиций.

В Спа было очень тяжело бороться с пилотами «Заубера» и «Форс-Индии». В поворотах я был гораздо быстрее и едва ли не подталкив ал их, но как только они нажимали на педаль газа и оказывали сь на длинной прямой, я не мог к ним приблизит ься. Они выбрали настройки с малой прижимной силой, так что даже KERS и подвижное крыло не позволяли мне подобрать ся на дистанцию атаки. Я провел за ними немало времени, и это, думаю, стоило нам нескольки х позиций и очков.

Приятно отметить, что в этот раз наша тактика была абсолютно верной. Здорово, что та работа, которую мы вели во время августовс кого перерыва, анализиру я последние Гран-при, принесла результат .

В самом последнем повороте на моей R31 буквально взорвался тормозной диск – мы еще до этого поняли, что с ним что-то не в порядке, но ничего не могли с этим поделать. Хорошо еще, что это произошло в последнем повороте, а не перед Les Combes, где зона безопасно сти куда меньше и авария наверняка получилас ь бы более серьезной . Сейчас диск исследуют, но окончател ьная причина поломки еще не установле на.

Уик-энд в Бельгии показал, что команда на верном пути, и это придает нам увереннос ти. Впереди осень – решающая стадия чемпионат а», – цитирует Петрова его официальн ый сайт.


                                                                        спортивны й портал новостей Спорт.ру   
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re:Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2011, 08:53:12 »
FIA заставит команды Формулы-1 пускать за руль тест-пилотов


Президент Междунаро дной автомобил ьной федерации (FIA) Жан Тодт намерен изменить порядок проведени я свободных заездов в рамках Гран-при Формулы-1. По сведениям финской газеты Turun Sanomat, на ближайшем заседании Всемирног о совета FIA по спорту француз предложит превратит ь две полуторач асовые сессии тренирово к в пятницу в три часовые, при этом первую из них закрепить за тест-пилотами.

Такое нововведе ние позволит молодым гонщикам привыкнут ь к болидам Формулы-1 в условиях ограничен ных тестов. В настоящий момент потенциал ьным дебютанта м чемпионат а мира сложно освоиться за рулем гоночного автомобил я из-за недостато чного километра жа на испытател ьных заездах.

Ранее с призывом о принудите льном предостав лении тест-пилотам места в кокпите к FIA обратился экс-глава команды Minardi Джанкарло Минарди. «Мы должны предостав ить будущим новичкам Формулы-1 возможнос ть прийти в чемпионат в условиях здорового соперниче ства, – гласит послание Минарди, опубликов анное GP Update. – Мой рецепт очень прост: команды следует обязать использов ать своих тест-пилотов во время первой пятничной тренировк и. Это позволит нам гарантиро ванно получить 12 молодых гонщиков в рамках каждого Гран-при».

«Сейчас команды бояться доверять свои машины дебютанта м, – объяснил свою позицию Минарди. – Участники чемпионат а мира не могут тестирова ться в течение сезона, а значит, им нужны опытные пилоты для отладки всех систем».

В настоящий момент регламент Формулы-1 позволяет командам сажать за руль своих болидов тест-пилотов, однако это правило носит не принудите льный, а разрешите льный характер. В 2011 году правилом воспользо вались Renault, Toro Rosso, Force India и Team Lotus. В составе этих команд по пятницам выступали Бруно Сенна, Дэниэл Риккардо, Нико Хюлькенбе рг и Карун Чандхок.


Источник Мотор ру
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re:Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2011, 08:55:52 »
Формула-1 лишилась Гран-при ТурцииФор мула-1 Гран-при Турции FIA

Гран-при Турции 2011 года. Фото Hispania Racing Team


Междунаро дная автомобил ьная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщаетс я в официальн ом пресс-релизе, члены Всемирног о автоспорт ивного совета FIA по факсу проголосо вали за исключени е Гран-при Турции из расписани я гонок 2012 года.

Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключени я нового соглашени я генеральн ый промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребова л двукратно го увеличени я вступител ьного взноса, что не устроило организат оров Гран-при. Гонка в Турции традицион но является убыточной из-за низкого интереса к автоспорт у у местного населения . Переговор ы о сумме выплат продолжал ись четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договорит ься.

Помимо исчезнове ния этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения . Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполаг алось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесен а на конец сезона, но недовольс тво команд Формулы-1 вынудило повторно скорректи ровать дату этапа в Манаме.

Первая европейск ая гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурац ионный этап на американс кой трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результат е, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществл ен по просьбе устроител ей гонки, указавших на чересчур высокую температу ру воздуха в Техасе в начале лета.

Традицион ный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионат а мира.

Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликов ана в начале июня. Нынешний график является второй редакцией . Окончател ьное расписани е этапов следующег о сезона Формулы-1 будет анонсиров ано в феврале 2012 года.

Календарь Формулы-1 на 2012 год:
18 марта – Гран-при Австралии
25 марта – Гран-при Малайзии
15 апреля – Гран-при Китая
22 апреля – Гран-при Бахрейна
13 мая – Гран-при Испании
27 мая – Гран-при Монако
10 июня – Гран-при Канады
24 июня – Гран-при Европы
8 июля – Гран-при Великобри тании
22 июля – Гран-при Германии
29 июля – Гран-при Венгрии
2 сентября – Гран-при Бельгии
9 сентября – Гран-при Италии
23 сентября – Гран-при Сингапура
7 октября –- Гран-при Японии
14 октября – Гран-при Кореи
28 октября – Гран-при Индии
4 ноября – Гран-при Абу-Даби
18 ноября – Гран-при США
25 ноября – Гран-при Бразилии

источник Мотор ру
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re:Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2011, 08:46:21 »
Мартин Томчик выиграл дождевую гонку DTM в Великобри тании



Гонщик Audi Мартин Томчик выиграл третью гонку в чемпионат е DTM 2011 года. Победа немца на мокрой трассе «Брэндс-Хэтч» в Великобри тании позволила ему выйти в лидеры чемпионат а, на одно очко опередив пилота Mercedes Бруно Спенглера . Откативши сь на пятое место в первом повороте, Томчик последова тельно обогнал четверых сопернико в, выйдя на первую позицию к десятому кругу.

Вторым английску ю гонку завершил швед Маттиас Экстрем. Дебютант DTM Эдоардо Мортара впервые в карьере поднялся на пьедестал почета, финиширов ав на третьем месте. На пути к подиуму итальянец опередил обладател я поул-позиции Майка Роккенфел лера. В дальнейше м Роккенфел лер потерял и четвертую строчку – Audi немца отправил в разворот Ральф Шумахер.

В результат е, четвертое место досталось тест-пилоту команды McLaren Формулы-1 Гэри Пэффетту, Шумахер пересек финишную черту пятым, а Роккенфел лер стал шестым. Очковую зону замкнули бывший лидер чемпионат а Бруно Спенглер и британец Джейми Грин.

В общем зачете позади лидирующи х Томчика со Спенглеро м расположи лись гонщики Audi Тимо Шайдер и Маттиас Экстрем: у обоих спортсмен ов на счету по 29 очков. Следом за ними идет Джейми Грин – по итогам семи этапов у пилота Mercedes 25 баллов.

Следующая гонка серии DTM состоится 18 сентября на немецком автодроме «Ошерслебен».

Мотор.ру
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re: Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2011, 21:55:12 »
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии




Действующ ий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель одержал восьмую победу в сезоне, выиграв Гран-при Италии. Вторым в Монце финиширов ал Дженсон Баттон, на третьей позиции приехал Фернандо Алонсо на Ferrari. Пилот McLaren Льюис Хэмилтон занял четвертое место.

Семикратн ый чемпион мира Михаэль Шумахер на старте прорвался с восьмой строчки на третью, но впоследст вии Баттон и Хэмилтон его опередили . В результат е, пилот Mercedes GP остался пятым. Австралие ц Марк Уэббер врезался в Фелипе Массу при попытке обгона в самом начале заезда. Гонщик Red Bull вскоре прекратил борьбу, тогда как Масса остался в гонке и финиширов ал на шестом месте.

Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции на первом круге после того, как в него врезался Витантони о Лиуцци. В массовом завале первого поворота также пострадал Нико Росберг, а Рубенс Баррикелл о и Камуи Кобаяси были вынуждены сменить передние антикрыль я.

Напарник Петрова по команде Renault Бруно Сенна впервые в карьере финиширов ал в очковой зоне, набрав два балла за девятое место. Седьмым в итоге стал Хайме Альгерсуа ри, восьмым Пол ди Реста, а замкнул первую десятку швейцарец Себастьен Буэми на Toro Rosso.

Победа Феттеля в Монце позволила Себастьян у довести свой отрыв от ближайшег о преследов ателя до 112 очков. На вторую позицию вышел Фернандо Алонсо, третьим стал Дженсон Баттон. Первый в сезоне сход отбросил Марка Уэббера на четвертую строчку абсолютно го зачета.

Следующая гонка Формулы-1 состоится в Сингапуре 25 сентября.


Результат ы Гран-при Италии Формулы-1Место   Гонщик   Команда   Время
1.   Себастьян Феттель   Red Bull   1.20:46.172
2.   Дженсон Баттон   McLaren   +9.590
3.   Фернандо Алонсо   Ferrari   +16.909
4.   Льюис Хэмилтон   McLaren   +17.471
5.   Михаэль Шумахер   Mercedes GP   +32.677
6.   Фелипе Масса   Ferrari   +42.993
7.   Хайме Альгерсуа ри   Toro Rosso   +1 круг
8.   Пол ди Реста   Force India   +1 круг
9.   Бруно Сенна   Renault   +1 круг
10.   Себастьен Буэми   Toro Rosso   +1 круг
11.   Пастор Мальдонад о   Williams   +1 круг
12.   Рубенс Баррикелл о   Williams   +1 круг
13.   Хейкки Ковалайне н   Team Lotus   +1 круг
14.   Ярно Трулли   Team Lotus   +2 круга
15.   Тимо Глок   Marussia Virgin   +2 круга


Положение в общем зачете после тринадцат ого этапаМест о   Гонщик   Команда   Очки
1.   Себастьян Феттель   Red Bull   284
2.   Фернандо Алонсо   Ferrari   172
3.   Дженсон Баттон   McLaren   167
4.   Марк Уэббер   Red Bull   167
5.   Льюис Хэмилтон   McLaren   158
6.   Фелипе Масса   Ferrari   82
7.   Нико Росберг   Mercedes GP   56
8.   Михаэль Шумахер   Mercedes GP   52
9.   Виталий Петров   Renault   34
10.   Ник Хайдфельд   Renault   34

Положение в Кубке конструкт оров после Гран-при ИталииМес то   Команда   Очки
1.   Red Bull   451
2.   McLaren   325
3.   Ferrari   254
4.   Mercedes GP   108
5.   Renault   70
6.   Force India   36
7.   Sauber   35
8.   Toro Rosso   29
9.   Williams   5
10.   Team Lotus   0
11.   HRT   0
12.   Marussia Virgin   0
взято Мото.ру
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re: Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2011, 22:13:20 »
Латвала отдал Хирвонену победу на Ралли Австралии



Заводской гонщик Ford Микко Хирвонен выиграл гравийное Ралли Австралии WRC после того, как его пропустил партнер по команде Яри-Матти Латвала. Дуэт Ford возглавил гонку в первый соревнова тельный день, а в субботу, 10 сентября, Латвала вышел в лидеры ралли. На предпосле днем спецучаст ке гонки Яри-Матти сознатель но замедлилс я, отдав победу напарнику . Применени е командной тактики признал руководит ель Ford Малькольм Уилсон.

Австралий ская победа стала для Хирвонена третьей подряд: финн выигрывал местную гонку в 2009 и 2006 годах, когда этап на Зеленом континент е входил в расписани е серии WRC. Триумф в Австралии позволил Хирвонену выйти на второе место в общем зачете, сократив отставани е от лидирующе го в чемпионат е Себастьен а Леба до 15 очков.

Третье место на десятом этапе WRC занял Петтер Сольберг на частном Citroen DS3. Следом за ним финишную черту пересекли Мэттью Уилсон и Халид Аль-Кассими на Ford Fiesta: для обоих пилотов этот результат стал лучшим в карьере.

Благодаря многочисл енным авариям и сходам лидеров четыре позиции в первой десятке достались гонщикам категории Productio n. Победу в этом классе отпраздно вал новозелан дец Хэйден Пэддон на Subaru Impreza. Вторая строчка в зачете PWRC досталась поляку Михалу Косцюшко, а третьим стал украинец Олександр Салюк за рулем Mitsubish i Lancer. В очковую зону «абсолюта» Ралли Австралии также попал мексикане ц Бенито Гуэрра.

Россиянин Евгений Новиков не смог добраться до финиша после трех вылетов. Первая авария случилась на шейкдауне, вторая на седьмом «допе», а третий инцидент произошел на самом протяженн ом спецучаст ке гонки Plum Pudding утром в воскресен ье, 11 сентября. Позднее Новиков назвал инцидент на 22-м «допе» самой большой аварией в своей жизни.

«Это была ошибка в стенограм ме, – цитирует российско го раллиста Autosport . – Поворот, в котором я вылетел, был отмечен как быстрый, тогда как на самом деле в том месте нужно было тормозить . Машина встала на два колеса и переверну лась. На высоте четырех метров над землей мы ударились задней частью автомобил я в дерево. Конечно, я расстроен, но главное, что ни я, ни штурман не пострадал и».

Пилоты команды Citroen смогли завершить Ралли Австралии по системе SuperRall y несмотря на вылеты в первый соревнова тельный день. По итогам 24-х спецучаст ков из 26 Себастьен Ожье занимал девятую позицию, а Себастьен Леб шел 11-м. Для обеспечен ия дополните льных очков действующ ему чемпиону мира руководст во Citroen приказало Ожье замедлить ся и пропустит ь напарника вперед. В результат е, Леб вышел на десятое место, а его партнер по команде откатился на 11-е.

По итогам 10 этапов чемпионат а Леб набрал 196 баллов. На 15 меньше на счету у Хирвонена, а еще в 14 очках позади идет Ожье. Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг сохранили четвертую и пятую позицию в генеральн ой классифик ации. Следующий этап WRC состоится во Франции с 29 сентября по 2 октября.


Результат ы Ралли Австралии WRCМесто   Гонщик   Автомобил ь   Время
1.   Микко Хирвонен   Ford Fiesta RS WRC   3:35.59,0
2.   Яри-Матти Латвала   Ford Fiesta RS WRC   +14,7
3.   Петтер Сольберг   Citroen DS3 WRC   +44,8
4.   Мэттью Уилсон   Ford Fiesta RS WRC   +8.45,2
5.   Халид Аль-Кассими   Ford Fiesta RS WRC   +12.33,3
6.   Хэйден Пэддон   Subaru Impreza WRX STi   +17.29,3
7.   Михал Косцюшко   Mitsubish i Lancer Evo X   +19.01,3
8.   Олександр Салюк   Mitsubish i Lancer Evo IX   +21.08,5
9.   Бенито Гуэрра   Mitsubish i Lancer Evo X   +22.48,9
10.   Себастьен Леб   Citroen DS3 WRC   +30.02,9

Положение в общем зачете WRC после десяти этаповМес то   Гонщик   Команда   Очки
1.   Себастьен Леб   Citroen Total   196
2.   Микко Хирвонен   Ford Abu-Dhabi   181
3.   Себастьен Ожье   Citroen Total   167
4.   Яри-Матти Латвала   Ford Abu-Dhabi   116
5.   Петтер Сольберг   Petter Solberg   110
6.   Мадс Остберг   M-Sport Stobart   56

Положение в командном зачете WRC после Ралли Австралии Место   Команда   Очки
1.   Citroen Total   347
2.   Ford Abu-Dhabi   285
3.   M-Sport Stobart   117


взято с источника Мотор.ру
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re: Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2011, 09:17:35 »
Чертова дюжина Сергея Сафонова


Столичный автозавод ец в 13-й раз стал сильнейши м кроссмено в в классе грузовико в ЗИЛ-130

Виталий БЛИНУШОВ, фото автора

После годичного перерыва окрестнос ти деревушки Княжое, что неподалек у от рязанског о городка Кораблино, снова огласилис ь ревом моторов. Вновь созданный автокросс «Кораблинские зори» завершал здесь программу пятиэтапн ого чемпионат а России по кроссу на грузовика х ЗИЛ-130.
Ключевой момент финала: Сергей Сафонов оттирает Игоря Атаева и устремляе тся к очередном у титулу


Обновленн ая трасса встречала гостей непривычн о ровным покрытием и практичес ки полным отсутстви ем зубодроби тельных булыжнико в, к которым привыкли спортсмен ы за два с лишним десятилет ия истории кораблинс кой гонки. Правда, оценить все достоинст ва дорожки решились лишь 14 пилотов 200-сильных ЗИЛов — остальные предпочли закончить гоночный сезон двумя неделями ранее в Рязани.



Пируэт рязанца Вячеслава Свечников а в полуфинал е



Лидером общего зачета чемпионат а за этап до финиша был москвич Станислав Сафонов, опережавш ий лишь на четыре очка своего титулован ного отца, Сергея Сафонова. На пятки столичным автозавод цам наступал истрински й пилот Игорь Атаев, одержавши й лишь одну победу, но стабильно выступавш ий весь сезон. Именно в этом и заключала сь изюминка: у Сафоновых из-за пропуска первого этапа серии итоговая сумма была «чистая», в то время как у Атаева один из результат ов по-любому шел «в минус». Поэтому для завоевани я чемпионст ва истринцу необходим о было не просто выигрыват ь, но и рассчитыв ать на неудачное выступлен ие пилотов Автозавод а имени Лихачева.





В этом сезоне Игорь Атаев явно в ударе — на его счету победа во Всероссий ских соревнова ниях и серебро чемпионат а!


Отчасти его надежды сбылись — кораблинс кая гонка обернулас ь сплошным разочаров анием для Станислав а Сафонова. В полуфинал е он сошел из-за поломки редуктора, а в финале Стас проехал лишь круг после того, как в стартовой толчее ему разбили радиатор. Но вот Сафонов-старший не подкачал: в первом же повороте финальног о заезда заслуженн ый мастер спорта жестко оттер Атаева, лишив его всех шансов на успех. Правда, на пятки москвичу сел другой истринец — Владимир Сучков, весь заезд провисевш ий у него на хвосте и не оставлявш ий попыток обогнать грузовик под №97 до отмашки клетчатог о флага. Но Сергей Сафонов был в этот день безупрече н, а боевая гонка и красивая победа в Кораблино принесли ему очередной, тринадцат ый по счету чемпионск ий титул.
 
источник Авто-спорт.ру
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re: Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2011, 19:30:57 »
Масса раскритик овал поведение Хэмилтона в квалифика ции Гран-при Сингапура


Гонщик команды Ferrari Фелипе Масса выразил недовольс тво поведение м Льюиса Хэмилтона в третьем сегменте квалифика ции Гран-при Сингапура . По сообщению   "Автоспорт" , бразильцу не понравило сь, что пилот McLaren обогнал его, когда оба спортсмен а находилис ь на установоч ном круге.«Я не представл яю, что пытался сделать Хэмилтон. Вам лучше спросить у него, – заявил Масса. – Мы все готовилис ь уйти на быстрый круг, растягива ясь по трассе, когда он опередил меня. Он что, хотел догнать кого-то? Или это была очередная ошибка? Похоже, он в очередной раз не включил свой мозг».После того, как Хэмилтон опередил Массу, оба пилота отправили сь на быстрый круг. Бразилец не завершил свою попытку, отправивш ись в боксы, тогда как гонщик McLaren смог закончить круг и показать время 1:44.809. После квалифика ции Хэмилтон признался, что мог бы установит ь более быстрый результат, если бы не уткнулся в ехавшего впереди Фернандо Алонсо.«Мне удался неплохой круг, но под конец меня сдерживал Фернандо, – цитирует Хэмилтона "Автоспорт". – Из-за слишком близкого расстояни я между нами я потерял время на втором секторе. Что касается Фелипе Массы, то он блокирова л, блокирова л и блокирова л меня. Я несколько раз пытался пройти его, пока, наконец, не обогнал».В дальнейше м Масса вернулся на трассу и все же показал зачетный результат, тогда как Хэмилтон из боксов больше не выезжал. «У нас возникла проблема с дозаправк ой, – объяснил британец. – Ребята не успели залить мне достаточн о топлива, и у меня не получилос ь выехать на вторую попытку. Если бы не это, мы могли бы поборотьс я за попадание на первый ряд стартовог о поля».В итоге Льюис Хэмилтон начнет ночной Гран-при Сингапура с четвертой позиции. Фелипе Масса занял в квалифика ции шестое место. Городская гонка на трассе «Марина-Бэй» пройдет в воскресен ье, 25 сентября, в 16:00 по московско му времени.                                                                                                 
источник: Мотор.ру
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 19:33:03 от Ren »
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re: Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2011, 09:13:30 »
BMW показала раскраску нового M3 DTM




Команда BMW официальн о представи ла ливрею автомобил я M3 для кузовной серии DTM. Машина в фирменной раскраске проехала свои первые круги по трассе «Хоккенхаймринг» по окончании финальног о этапа чемпионат а. За рулем BMW M3 DTM сидел заводской пилот мюнхенско й компании Дирк Вернер.

«Преданные фанаты чемпионат а по трем полосам на борту автомобил я поймут, что дизайн новой машины основан на внешнем виде прежних M3 из так называемо го «старого DTM», – заявил руководит ель автоспорт ивного отделения BMW Йенс Маркардт. – Мы гордимся нашей раскраско й, так как она в равной мере представл яет традиции и инновации BMW. Эта ливрея в современн ом ключе демонстри рует нашу привержен ность корням».



В следующем году баварский концерн возвращае тся в кузовное первенств о DTM после 20 лет отсутстви я. BMW планирует выставить на старт шесть машин, доверив их командам Team Snitzer, RBM и Reinhold. Пилотами мюнхенско го производи теля станут Энди Приоль и Аугусто Фарфуш. Имена остальных гонщиков пока не объявлены . Соперника ми BMW в 2012 году будут Mercedes-Benz и Audi, в преддвери и нового сезона обновивши е автомобил и.



Показател ьльные заезды в Хоккенхай ме стали первым появление м BMW M3 DTM в новой ливрее на публике. Испытания автомобил я начались в июле на полигоне в Ашхайме, после чего машина прошла несколько серий тестов на различных автодрома х. Последние испытания прошли на «Лаузитцринге» в середине октября.



взято с Мотор.ру

Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Новости АВТО-МОТО спорт
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2011, 10:46:56 »
Уважаемый одноклубн ик если есть желаение прокоммен тировать или обсудить новость создаем тему в курилке
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 12:51:41 от Ren »
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Astana всё-таки едет на Дакар
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2012, 11:31:44 »

Astana всё-таки примет участие в самом знаменито м ралли-рейде мира Дакар-2013. Об этом корреспон денту редакции «Колёса» сообщил лидер команды Артур Ардавичус .


«Сегодня была поставлен а жирная точка в наших переговор ах с «Самрук-Казына». Несмотря на финансовы е сложности, представи тели фонда пошли нам навстречу . В итоге можно точно заявить: Astana едет на Дакар. Мы будем представл ены в четырёх экипажах — наш грузовик, на котором мы выступали в прошлом году, и три джипа», — сообщил бронзовый призёр «Дакар-2012».
Гонщик также рассказал, что сейчас грузовик команды находится в разобранн ом состоянии в Набережны х Челнах. Над ним активно работают механики. К сожалению, в этом году КАМАЗ не успеют пригнать в Казахстан, чтобы дать торжестве нный старт, как в прошлом сезоне.
Сейчас пилоты ведут активную подготовк у над физическо й выносливо стью. Что касается результат а, на который нацелена Astana, Ардавичус сказал следующее: «Мы никогда не стоим напрасных иллюзий. Мы понимаем, что наш грузовик уступает главным конкурент ам в скорости, однако он надёжен, поэтому будем стараться в любом случае».


источник Колеса.кз
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

 

Горячие темы+-

Старт конкурса «Гонка Чемпионов» на сайте iDrive.kz cегодня! ответил Billypophy
Сегодня в 01:51:03

Супы ответил Цветyлечка
19 Сентябрь 2019, 00:53:05

Wats ap prado club ответил Timur404
05 Сентябрь 2019, 10:54:09

Багажник ответил Timur404
05 Сентябрь 2019, 10:26:53

прадо 95 левый руль 1999г vz-fe 3.4 бензин автомат ответил Tehnonik
19 Август 2019, 22:35:27

быстро, дешево, вкусно. ответил Karr1do
05 Август 2019, 10:59:58

Сабли ищу ответил apollon
15 Июнь 2019, 14:38:32

Напитки, коктейли - рецепты ответил Цветyлечка
28 Май 2019, 13:26:13

Посоветуйте пожалуйста какую автомагнитолу поставить на TLC Prado 150 ответил knm1991
22 Май 2019, 11:27:15

Покупки товара в интернет магазинах Казахстана ответил Karr1do
19 Апрель 2019, 12:40:59

Дачные радости ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:02:05

Кого же больше в нашем клубе по знакам зодиака? ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:01:20

Жалобы на мужей, пусть будет им стыдно ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:00:48

Женский парфюм ответил MakkAMokkoZZZ
28 Март 2019, 00:00:06

Ношу ли я обручальное кольцо? ответил MakkAMokkoZZZ
25 Март 2019, 04:13:47

АКПП задняя передача ответил Ermek80
24 Март 2019, 23:39:43

Чай - повышаем тонус или наоборот расслабляет... ответил MakkAMokkoZZZ
23 Март 2019, 00:21:56

Где зимуют раки ответил MakkAMokkoZZZ
23 Март 2019, 00:21:16

Вибрация во время движения ответил Рашидин
20 Март 2019, 17:29:24

Петли багажника ответил Рашидин
20 Март 2019, 17:21:38


Powered by EzPortal