Автор Тема: Ошибки P0420 и P0430  (Прочитано 777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Riizo

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 3631
  • Пол: Мужской
  • Prado 120 1GR-FE
Ошибки P0420 и P0430
« Ответ #-1 : 14 Март 2017, 12:05:53 »

У друга скан выдал следующее по этим ошибкам:
Раздел трансмисс ия
P0420 - Catalyst System Efficienc y Below Threshold (Bank 1)
P0430 - Catalyst System Efficienc y Below Threshold (Bank 2)

Вот что говорит интернет:
P0420 - Эффективн ость работы катализат ора ниже допустимы х пределов (Bank 1)
Описание:
Эффективн
ость работы катализат ора ниже допустимы х пределов (Bank 1)
Примечание 1: проверьте момент опережени я зажигания до начала диагности ки по данному коду неисправн ости. Уменьшени е угла опережени я зажигания ниже значений специфика ции (10 градусов) может увеличить температу ру выхлопных газов и со временем уменьшить эффективн ость работы катализат ора.
Примечание 2: перед диагности ческими работами по данному коду будьте уверены что:
- автомобил ь не заправлял ся этилирова нным бензином
- повышенны й расход масла в двигателе отсутству ет
Примечание 3: проверьте разъем «заднего» кислородн ого датчика
Примечание 4: Внутренне е разрушени е катализат ора обычно происходи т из-за ненормаль ной работы систем двигателя до катализат ора. Повышенна я температу ра работы катализат ора, обычно является причинами как появления данного кода, так и выхода из строя катализат ора. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенно й рабочей температу ре катализат ора.
Возможные причины:
1 – использов
ание этилирова нного бензина
2 – загрязнен ие масла
3 – пропуски зажигания в цилиндрах
4 – поврежден ие кислородн ого датчика
5 – замыкание проводов в цепи «нижнего» кислородн ого датчика
5 – высокое давление топлива
6 – поврежден ия в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.)
7 – поврежден ие катализат ора
Для правильно го определен ия неисправн ости, вызвавшей возникнов ение данного кода необходим о произвест и тщательну ю диагности ку всех возможных причин, а также обратить внимание на наличие совместно дополните льных кодов неисправн остей. Для оценки эффективн ости работы катализат ора необходим о сравнение графиков выходящег о напряжени я между «верхним» и «нижним» кислородн ыми датчиками, что возможно только при наличии профессио нального сканер-тестера (или осцилогра фа + умелые ручки).
Собственно ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: К какому специалисту проверенн ому можно приехать и починить?
Заранее всем спасибо
« Последнее редактирование: 14 Март 2017, 12:07:35 от Riizo »
Рожденный в прошлом тысячелет ии, в городе и стране которых уже нет...


Оффлайн Scout

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Сюрфовод
  • Авто: Toyota Hilux SURF 3.0/ Toyota 4runner 4.0
  • Город: Алматы
Re: Ошибки P0420 и P0430
« : 14 Март 2017, 17:35:22 »
Замена катов только спасет. Самому на машине жены нужно менять каталик, как раз 0430 горит. Раньше реже загоралас ь сейчас постоянно горит.