Автор Тема: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0  (Прочитано 2566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jalgas1

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78 . V- 3.0 1 KZ
  • Город: Алматы
80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #-1 : 26 Август 2014, 13:08:17 »
Есть шальная мыслишка. ..а не махнуть ли к весне 78 прадоса на дизельную 80ку.,  сумму налога не обсуждаем! а вот на сколько она дороже или дешевле в обслужива нии, наличие з/ч.?, катался на  100 крузаке В Икс 4,2 турбо, вваливает она конечно.. .в общем впечатлил а, и расход 13 л/100 км. по городу. Конечно от 80 не жду такой динамики и расхода, в первую очередь она привлекае т как дальнобой ная, думаю что по трассе она не такая утомитель ная как 78, а ожидается что будут частые выезды на трассу и дальше по горам. В общем если вдруг у кого есть опыт или знакомые, буду рад инфе, т.к пока не очень тороплюсь, идея в стадии эмбриона, НО!!! вдруг???

Оффлайн Pesso

  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 4572
  • Пол: Мужской
  • За пределами границ и правил.
  • Авто: ТЛК Прадо 95 2001г.в 5VZ
  • Город: Алматы
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« : 26 Август 2014, 14:23:14 »
Катался на ЛК80 4,2 ТУРБО дизель в правом руле. Все супер в ней, динамика, проходимо сть, трассу держит хорошо, огромный багажник но вот сзади места для пассажиро в оч мало,  если передние сиденья отодвинут ы до конца то сзади просто атас. Слышал что решают эту проблему слегка передвину в крепления задний сидений назад в багажник.

Оффлайн Jalgas1

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78 . V- 3.0 1 KZ
  • Город: Алматы
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #1 : 26 Август 2014, 15:30:28 »
Да в принципе и в 78м., места для ног не шибко много, переварит ь крепления для смещения и "возможно лифта" это по адресу ))), тоже самое хочу и на прадо сделать. Тем более я не гигант и ноги не от ушей растут, вряд ли буду отодвигат ь до конца.

Оффлайн Romandoil

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Land Cruiser Prado 95,1996, 3.0 TurboDiesel
  • Город: Алматы-Талдыкорган
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #2 : 26 Август 2014, 18:59:59 »
Тоже думал один период=).
Остановил только налог от реального рассмотра ..




Дизель это топливо Сатаны (с) Джереми Кларксон

Оффлайн зрелый бурдуляк

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyota land cruiser prado 78 1kz
  • Город: тараз
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #3 : 26 Август 2014, 19:20:42 »
Приветств ую. Катаюсь на78 лифтованн ый подготовл енный как для дальних поездок так и для тяжелого бездора. У друга 80 4.2 дизель  немного лифтованн ая айроманом . Ездил и на80 и на 78. Мое мнение для дальних поездок 80 вне конкуренц ии плюс два дифлока мостовая , плавность и мягкость хода с 78 несравнит ь. Движки у них тупые кз1 рвет их. 78 эт машина ваходного дня или в жесткий бездор куда на 80 с ее массой и несунешся . В общем и то и это тоета но цели и задачи у них разные. За запчастям и друг ездит в бишкек там 80 популярны .

Оффлайн Jalgas1

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78 . V- 3.0 1 KZ
  • Город: Алматы
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #4 : 26 Август 2014, 21:03:30 »
Привет! Твою машину видел, зачетная, особенно на хамовских дисках. Только вот еще один вопрос: у друга атмо или турбо?, на 100ке. турбо вваливает, причем реально так - локомотив . Конечно весовые категории разные, но иметь под задом свыше 4 литров, пусть и дизеля, а динамику черепахи не очень то и хочется, на праде я так нормально езжу, давлю газку...

Оффлайн ruzvelt

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • помешанный на крузерах
  • Авто: cruiser 78SX 3.0, cruiser 105GX 4.5, cruiser 200VX 4.7, camry 50 2.5
  • Город: АЛМА-АТА
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #5 : 27 Август 2014, 17:15:38 »
80 отличная машина, очередная легенда так сказать! вот только один нюанс на мой взгляд - насколько реально найти живую не убитую временем и эксплуата цией машину это еще тот вопрос, сколько видел продается такой ушатанный шрот :huh:

Оффлайн Jalgas1

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78 . V- 3.0 1 KZ
  • Город: Алматы
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #6 : 28 Август 2014, 17:01:54 »
Вполне возможно что в основном шрот, но есть некоторые еще живые экземпляр ы, но бензинки.

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: 80 HD-T 4,2 дизель VS 78 1 KZ 3,0
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2014, 16:12:46 »
Жаке, именно на 80ку без турбины смысла нет:
1. Старая. При любом раскладе. 78е хоть конструкт оры до 2010 завозили, пока дырке в таможенно м регламент е были
2. 4.2 без турбы - ок, она по трассе идет как 105ка, но обгонять фуру будешь пару минут. А если лифт/обвес то ваще атас
3. Налог. Как ни крути, при всех минусах еще отдавать более 200 000 ежегодно тебе надоест и продашь

если так, бери сразу 105. Цены на них приемлимы е