Автор Тема: Езда на нейтрали  (Прочитано 8725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #24 : 13 Ноябрь 2012, 22:56:59 »

И что,хочешь сказать ,что и по Аль-Фараби при O\D Off катаешься?
Да. От поворота на Ремизовку  и до Водозабор ной (ну, бывает, что весь промежуто к на 4-й (если с ходу)). Я ж говорю, 4-ю включаю при движении с постоянно й скоростью, а если нужно ускоритьс я, то на 100-не выключаю овердрайв и на 3-ёй тапку в пол.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн Shantar

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Авто: Prado-90; '96 Diesel Auto
  • Город: Auckland, Aotearoa
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #25 : 14 Ноябрь 2012, 10:57:44 »
Нет-нет, я уже решение принял, лично меня убедили и японские инструкци и, и большинст во сообщений, и здравый смысл и особенно, неординар ность своего Prado - уж больно хороша машина!...  По стилю езды, по манерам, по мощи и тяге - ну танк-танком, а снаружи - византийс кая русалка с миндалеви дными глазами в бирюзовых шароварах ...
Жалко! :) 


То, что принято без доказател ьств,
Может быть отвергнут о без доказател ьств


Оффлайн Demitri

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
  • Demitri
  • Авто: Prado 95, TZ, 98г., 3.4 бенз
  • Город: Ламата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #26 : 14 Ноябрь 2012, 11:03:38 »
Вопрос:кто нибудь следует этой рекоменда ции?
Почти всегда. 4-ю включаю при длительно м движении с постоянно й скоростью, будь то 60 или 100 км/ч. Вообще, рычагом КПП пользуюсь активно.  Посуху, останавли ваясь со 100-а, сначала O\D Off, затем на вторую и, уж потом, активно педалькой . А по городу? Ведь надо же под правой ногой запас мощности иметь?! А при O\D Off - этой мощности больше.
+1... анналагич на...
Подпись находица в разработк е...

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #27 : 14 Ноябрь 2012, 11:34:27 »
Конечно больше,как и расхода.
Неа. Когда а/м на 3-й передаче, то педаль газа нужно меньше нажимать.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн Водяной

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
  • ПОДВОДНЫЙ ОХОТНИК
  • Авто: TLC PRADO-78,1KZ
  • Город: АЛМАТЫ
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #28 : 14 Ноябрь 2012, 11:53:45 »
Конечно больше,как и расхода.
Неа. Когда а/м на 3-й передаче, то педаль газа нужно меньше нажимать.
Сделай наблюдени е:при езде 80 км/ч в штатном режиме нажми кнопочку. Что станет с оборотами и с машинкой,когда при такой скорости включится 3-я?Ессно обороты подпрыгну т,а машина начнет тормозить передачей .Что надо сделать,что бы машинка перестала замедлять движение?Ессно добавить газ.
Я ставил экспереме нты на многих машинках катаясь по городу на 3-ей...Расход увеличива ется.
Применяю это только на трассе при обгонах.
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #29 : 14 Ноябрь 2012, 16:00:22 »
Сделай наблюдени е:при езде 80 км/ч в штатном режиме нажми кнопочку. Что станет с оборотами и с машинкой,когда при такой скорости включится 3-я?Ессно обороты подпрыгну т,а машина начнет тормозить передачей .Что надо сделать,что бы машинка перестала замедлять движение?Ессно добавить газ.

C этим не спорю. Я речь вел о езде в городе. Сделай наблюдени е: резко ускорься с 40км/ч, в первом случае с 4-й передачи, во втором - с 3-й (О/Д офф). Во втором случае обороты будут близки к макс. крутящему моменту (2000 об/с на 1КЗТЕ), следовате льно подача топлива меньше.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #30 : 14 Ноябрь 2012, 16:24:02 »
что-то вы от нейтрали ушли не в ту степь...
кстати, в соренте третьего поколения на АКПП6 появилось нововведе ние -
"автомат обрел функцию Neutral Control, самостоят ельно переводящ ую КП в нейтральн ый режим после остановки автомобил я. Естествен но, после нажатия на правую педаль автоматич ески включаетс я режим D." - заметьте что только после остановки .
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Shantar

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Авто: Prado-90; '96 Diesel Auto
  • Город: Auckland, Aotearoa
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #31 : 18 Ноябрь 2012, 11:16:38 »
Конечно больше,как и расхода.
Неа. Когда а/м на 3-й передаче, то педаль газа нужно меньше нажимать.
...Я ставил экспереме нты на многих машинках катаясь по городу на 3-ей...Расход увеличива ется.
Применяю это только на трассе при обгонах.
Чего-то я недопонял, наверное. ..
Мы же говорим об автоматической коробке передач, правильно? Не пойму, как можно выставить на ней 3-ю и кататься. .. Скорее всего, речь идет о кнопке ЕСТ - Electronically Controlle d Transmiss ion - временном автоматич еском электронн ом понижении передачи на один степ ниже, именно для ездоты по моторвеям и в случаях обгона на них - при ручной коробке вы же намеренно понижаете передачу для этого, чтобы иметь некоторый запас мощности, а при автомате этого произволь но сделать как бы нельзя, вот японцы и ввели эту кнопку. Передача понижаетс я на некоторый короткий период, давая возможнос ть вам закончить обгон, и продолжае т удерживат ься на этом уровне еще какое-то время, секунд 5-10, после. Иногда еще на ней можно увидеть надпись POWER - надпись вообще глупая, как по мне, сбивает с толку блондинок и мою жену, которые понимают ее буквально - как прирост мощности. Сколько ни объяснял, все напрасно - тиснет ее каждый раз, как едет в горку.


То, что принято без доказател ьств,
Может быть отвергнут о без доказател ьств


Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #32 : 19 Ноябрь 2012, 12:48:02 »
нет, ребята говорили про кнопку отключени я овердрайв а - которая в режиме D не даёт коробке включать 4-ую скорость.
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Водяной

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
  • ПОДВОДНЫЙ ОХОТНИК
  • Авто: TLC PRADO-78,1KZ
  • Город: АЛМАТЫ
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #33 : 19 Ноябрь 2012, 21:38:24 »
Даже при при активиров анной функции "ЕСТ", ежели не даванёшь агрессивн о на акселерат ор-езда не отличаетс я от штатной.Т олько обороты при разгоне и достижени и 80 км/ч, и последующ ем движении на этой скорости, не упадут до 2000 (типа 5-я передача),а будут держаться в пределах 2100-2300.Но это по аналогии с "Сюрфом" и "78-м".Хотя думаю,что на всех КЗ-точных авто аналогичн о.
А основная функция задейство ванной "ЕСТ"-это "затягиван ие"переключе ний с пониженно й на повышенну ю при интенсивн ом разгоне.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 21:43:46 от Водяной »
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Оффлайн Pesso

  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 4572
  • Пол: Мужской
  • За пределами границ и правил.
  • Авто: ТЛК Прадо 95 2001г.в 5VZ
  • Город: Алматы
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #34 : 20 Ноябрь 2012, 10:02:56 »
ECT это кнопка только для активного режима вождения т.е. при отпускани и педали газа автомат сразу не перекидыв ает на повышенну ю передачу а ждет не много повторног о нажатия для продолжен ия движения. Бывает же такое валишь приотпуст ил газ и снова нажал.

Оффлайн kukin-sasha

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 96
  • Пол: Мужской
  • Toyota forever
  • Авто: Toyota Highlander
  • Город: Алматы
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #35 : 28 Ноябрь 2012, 17:34:43 »
Сделай наблюдени е:при езде 80 км/ч в штатном режиме нажми кнопочку. Что станет с оборотами и с машинкой,когда при такой скорости включится 3-я?Ессно обороты подпрыгну т,а машина начнет тормозить передачей .Что надо сделать,что бы машинка перестала замедлять движение?Ессно добавить газ.

C этим не спорю. Я речь вел о езде в городе. Сделай наблюдени е: резко ускорься с 40км/ч, в первом случае с 4-й передачи, во втором - с 3-й (О/Д офф). Во втором случае обороты будут близки к макс. крутящему моменту (2000 об/с на 1КЗТЕ), следовате льно подача топлива меньше.
Заключение как я понял: в городе необходим о ездить на третьей и только на ровных участках включать 4 передачу, расход должен стать меньше чем только ездить на 4 скорости так?
HighLande r 3.5, 2013

Оффлайн Прапорщик

  • Самый ленивый
  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Пол: Мужской
  • 2beer or not 2beer
  • Авто: ТЛК Прадо 90, салярка, червоний (:
  • Город: Алмата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #36 : 28 Ноябрь 2012, 17:48:13 »
ну незнаю... недавно попробова л.....еду значит около 70км\ч....отжимаю кнопку ODoff, обороты увеличива ются....г дето на 200-300...следовательно при одинаково й скорости и одинаково й нажатости педали газа без ODoff т.е. на 4й скорости расходу будет меньше... или я углубился в логику и чтото упустил??
Ми створили свій прадо клуб з блекджеко м і повіями!!!!!!

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #37 : 28 Ноябрь 2012, 20:19:19 »
Заключение как я понял: в городе необходим о ездить на третьей и только на ровных участках включать 4 передачу, расход должен стать меньше чем только ездить на 4 скорости так?
Почти так.
Идея в том, чтобы ездить "в районе макс. крутящего момента". Но это не "идея фикс". На 1кз макс. кр.момент достигает ся при
2000об/мин. На этих оборотах двигатель работает наиболее эффективн о, а значит - экономичн о. Так вот, при езде по городу старайтес ь держать стрелку тахометра в этом районе. Со временем Вы заметите, что это проще делать при ОД/офф. Включаю его, т.е. 4-ю передачу, при длительно м движении с одинаково й скоростью, будь то 50 или 100км/ч.
ну незнаю... недавно попробова л.....еду значит около 70км\ч....отжимаю кнопку ODoff, обороты увеличива ются....г дето на 200-300...следовательно при одинаково й скорости и одинаково й нажатости педали газа без ODoff т.е. на 4й скорости расходу будет меньше... или я углубился в логику и чтото упустил??
Если обороты увеличива ются с 1700-1800 до 2000 об/мин, то ты на верном пути к экономии, если с 2000 до 2200-2300, то увы))))
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 20:24:14 от Supagut »
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн Talgat

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Авто: Прадо 95 3L
  • Город: Астана
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #38 : 05 Январь 2013, 12:17:31 »
Ну я насколько знаю, если авто катится со включенно й передачей, оно прогрето до рабочей температу ры, педаль газа не нажата и обороты двигателя больше 1000, тогда топливо вообще не подается. Это применимо к любому авто. Поэтому езда на нейтрали не всегда ведет к экономии топлива.

Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #39 : 06 Январь 2013, 01:24:15 »
Ну я насколько знаю, если авто катится со включенно й передачей, оно прогрето до рабочей температу ры, педаль газа не нажата и обороты двигателя больше 1000, тогда топливо вообще не подается. Это применимо к любому авто. Поэтому езда на нейтрали не всегда ведет к экономии топлива.
зашибись.... вон оно как... чтож делать бедным товарищам с механичес ким тнвд и простыми форсункам и
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Talgat

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Авто: Прадо 95 3L
  • Город: Астана
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #40 : 06 Январь 2013, 11:21:10 »
Тоже самое по идее и с мех.ТНВД и на механике.

Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #41 : 08 Январь 2013, 13:06:16 »
топливо подается всегда.
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #42 : 08 Январь 2013, 15:03:25 »
топливо подается всегда.
Но по-разному. На ХХ больше, чем при торможени и двигателе м.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн Talgat

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Авто: Прадо 95 3L
  • Город: Астана
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #43 : 09 Январь 2013, 09:22:58 »
Мужики, ну зачем подавать топливо когда тормозишь двигателе м, в чем смысл. Если обороты упадуть ниже 1000, тогда топливо подается чтобы поддержив ать ХХ. На разных машинах по разному реализова но эта функция. Например в турбовых дизелях есть корректор подачи топлива по наддуву. С электронн ыми системами еще проще.


Оффлайн lesnik

  • Почетный гость
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Субаровод
  • Авто: Субару
  • Город: Алматы
Re: Езда на нейтрали
« Ответ #44 : 11 Июнь 2013, 22:58:19 »
Испытовал коробку Тойота Хиайс 98года двиг 3L 2,8литра
на нейтрале спускался много раз,ничего не было!
и еще проехал почти без масла в АКПП 2000км!!!
сам в шоке,а ей хоть бы что! работает)
Долил масло и все ок!
единствен ное когда крышка залива масла двигла слетела (не держалась) т.е с открытой горловино й ездил) немного тупила,потом закрутил новую и все ок)
Так что один агригат проверен!
Всем удачи!

Я друг, ты друг, мы криминаль ный круг