Автор Тема: EURO III/IV  (Прочитано 5664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
EURO III/IV
« Ответ #-1 : 12 Январь 2013, 19:56:58 »
С 01 января запрещен ввоз авто, не соответст вующих ЕВРО3. С июля планирует и ЕВРО4.
Нас пока это не касается, но инициатив а Есимова по установке 13 экопостов, ограничен ия въезда в город начинают насторажи вать

В статье на законе указали, что машину, не соответст вующую ЕВРО 3, дооборудо вать стоит около тысячи.
Кто-нибудь в курсе, к примеру дизель или бензиновы й во сколько обойдется садаптиро вать на ЕВРО 3. И вообще, что они наворачив ают? Лезут в ДВС, выхлоп смотрят и пр?

Оффлайн KyH

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • diesel power
Re: EURO III/IV
« : 12 Январь 2013, 23:09:48 »
Они замеряют по выхлопу. дооборудо вание я делал таким образом:
1. Поставил две коробки из непомнюка когометал ла на топливопр овод до фильтра. токсичнос ть упала на 30%. Замеры делал сам. Невероятн о, но факт!

И еще, при замере токсичнос ти выхлопа дизеля должны "прокашлят ься"(несколько раз на нейтралоч ке до предела педальку повыжимат ь) и только потом производи ть замер.
Модериров ание моих сообщений ведёт к половому бессилию, венеричес ким заболеван иям, венцу безбрачия и диарее!

Оффлайн alex200720

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 71. 1KZ. 3.0 A 923 DLP
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #1 : 13 Январь 2013, 11:39:53 »
А где ты брал эти корочки и сколько они стоят.по подробней бы про них разузнать .а вот мне интеесно что де они будут делать с автобусам и которые коптят иной рас так что видимость днем падает до 2-3 метров
Всем моим ошибкам есть оправдани е,я живу в первый раз!

Оффлайн WhiteLion

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 95 1KZ-TE
  • Город: Яблота
Re: EURO III/IV
« Ответ #2 : 14 Январь 2013, 11:17:02 »
Да уж... поподробн ей про коробочки ... снижающие токсичнос ть на 30% ;)
А вообще, кто в курсе, каким требовани ями по мануалу (понятно, что на нашей горючке - совсем не то) соответст вует 1KZ? Читал, что вроде машины, соответст вующие нормам Евро 2 выпускали сь до 1995-го года, и тогда по идее получаетс я, что мой Прадо 2000-го года должен соответст вовать Евро-3, НО... на нем стоит тот же 1KZ, что и на 70-ках.... подозрева ю, что могли в глушак катализат ор забабахат ь, но все же... кто точно знает по этой ситуации?
Лучше в 6.30 быть дома, чем в 6.05 - в морге...

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #3 : 15 Январь 2013, 14:53:38 »
Где раньше работал, было 10 Итсузу грузовичк ов дизельных (таких много в городе) атмосферн иков 4,5 литра, брали с салона, пробеги были на всех не более 20 тыщ, короче нулье...Д вижки с завода Евро3...т ак водил постоянно пытались нае***обмануть недобросо вестные сотрудник и ДП на вот таких вот эко постах... .Но штраф так и не выписали ни разу ни кому, водилы тоже не пальцем деланные были, и я тож провел консульта ции - посылать к производи телям/реализаторам Дизельног о топлива, т.к. на руках все чеки были -пользовались только Гелиос, мол смотрите пробег еще нулевый  почти -какой дым, вот поехали сейчас возьмем пробную партию где заправляе мся и в лаборатор ию - если топливо стандарта Евро 3 -штраф наш...

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: EURO III/IV
« Ответ #4 : 15 Январь 2013, 20:56:24 »
Сильвер, у нас нет движков свежих
Не сможем так говорить с 10200

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #5 : 16 Январь 2013, 09:25:14 »
Сильвер, у нас нет движков свежих
Не сможем так говорить с 10200
Не, эт понятно - у меня тоже - хотя можно скрутить для них как вариант :cheesy:
А если серьезно, я привел пример, что для них дизель -всегда типа показыват ь должно и платить им тоже...т. е. тут уже как менталите т сложился свой..... который надо  :atata: выбивать. ...

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • Злой но справедливый!
  • Авто: TLC-200
  • Город: Алма-Ата
Re: EURO III/IV
« Ответ #6 : 16 Январь 2013, 09:28:38 »
есть ГОСТ 21393-75 по замеру дымности для дизеля распечаты ваете его и возите с собой не один раз помогло
« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 10:04:35 от Юрчик »
Lexus GX-470.TLC.200.Delica 2.8

Оффлайн Romandoil

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Land Cruiser Prado 95,1996, 3.0 TurboDiesel
  • Город: Алматы-Талдыкорган
Re: EURO III/IV
« Ответ #7 : 16 Январь 2013, 10:57:13 »
ТРЕБОВАНИ Я БЕЗОПАСНО СТИ

3.1. Места, предназна ченные для измерения содержани я дымности, должны быть оборудова ны принудите льной или естествен ной вентиляци ей, обеспечив ающей санитарно-гигиенические требовани я к воздуху в зоне измерений по ГОСТ 12.1.005-76.

3.2. Уровень шума в зоне проведени я измерений - по ГОСТ 12.1.003-83.

3.3. Уровень вибрации в зоне проведени я измерений - по ГОСТ 12.1.012-78.

3.4. При проведени и измерений должны быть приняты необходим ые меры, исключающ ие самопроиз вольное движение автомобил я. Разд. 3 (Введен дополните льно, Изм. № 1).

Вот такой пункт нашел.
Значит ли это что они не могут проверять меня на улице?




Дизель это топливо Сатаны (с) Джереми Кларксон

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: EURO III/IV
« Ответ #8 : 22 Январь 2013, 21:22:16 »
Сегодня тормознул и меня на восточке

"Ща, будем тебя проверять . Давай оформим сразу тебя и пр.."
Давай сначала проверим, там решим.

Попросили завезти машину, погазоват ь. Сделал
У меня еще глушак в глубине сделан, снаружи не видно, бедный полез туда

Вылазиет, показывае т табло своего чудо-прибора:
1. К1 - 4
2. N1 - 15,6%

002 на 25-м позже пояснил, К1 это содержани е диоксида углерода
N1 - зольность

Лимиты нужно смотреть в интернете . Да и почитать для себя

Вобщем, мой шаловский грузовик показал данные в пределах нормы
10200 были удивлены, еще чуток пошутили и поехал дальше

Народ, видимо возьмутся за нас, дизельных

Оффлайн WhiteLion

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 95 1KZ-TE
  • Город: Яблота
Re: EURO III/IV
« Ответ #9 : 22 Январь 2013, 23:33:45 »
Мля... по ГОСТу, который Юрчик давал - они вообще на дизелях должны только ДЫМНОСТЬ проверять ... т.е. по сути насколько непрозрач ен дым.... и там что-то около 40% ослаблени я светового потока допускает ся.... но у нас же начнут придирать ся ко всему подряд... надо искать нормы этой зольности и СО2....
Лучше в 6.30 быть дома, чем в 6.05 - в морге...

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #10 : 23 Январь 2013, 11:06:41 »
Сегодня тормознул и меня на восточке

"Ща, будем тебя проверять . Давай оформим сразу тебя и пр.."
Давай сначала проверим, там решим.

Попросили завезти машину, погазоват ь. Сделал
У меня еще глушак в глубине сделан, снаружи не видно, бедный полез туда

Вылазиет, показывае т табло своего чудо-прибора:
1. К1 - 4
2. N1 - 15,6%

002 на 25-м позже пояснил, К1 это содержани е диоксида углерода
N1 - зольность

Лимиты нужно смотреть в интернете . Да и почитать для себя

Вобщем, мой шаловский грузовик показал данные в пределах нормы
10200 были удивлены, еще чуток пошутили и поехал дальше

Народ, видимо возьмутся за нас, дизельных
эх надо было у них нормами поинтерес оваться.. .
А где тормознул и на Восточке -каждый день просто по ней езжу -не попадался еще ни разу!

Оффлайн WhiteLion

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 95 1KZ-TE
  • Город: Яблота
Re: EURO III/IV
« Ответ #11 : 23 Январь 2013, 11:30:11 »
Отвечаю сам себе... зольность у них, похоже = дымность. .. норма для дизелей по ГОСТ
на ХХ для дизелей без турбонадд ува
K не больше 1,2; N - не больше 40
с турбонадд увом
K не больше 1,6; N - не больше 50

на макс. оборотах для обоих типов
K не больше 0,4; N - не больше 15
Лучше в 6.30 быть дома, чем в 6.05 - в морге...

Оффлайн WhiteLion

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 95 1KZ-TE
  • Город: Яблота
Re: EURO III/IV
« Ответ #12 : 23 Январь 2013, 11:34:56 »
Хотя... если так, то за
Вылазиет, показывае т табло своего чудо-прибора:
1. К1 - 4
2. N1 - 15,6%
должны были мозг компосиро вать...

Только вот не совсем понятно, что в этом случае K1... если в самом деле просто СО2 - то нам на него можно не обращать внимания. .. а если как пишут в ГОСТе - "Предельно допускаем ый натуральн ый показател ь ослаблени я светового потока", то это штраф.... .
Лучше в 6.30 быть дома, чем в 6.05 - в морге...

Оффлайн Romandoil

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Land Cruiser Prado 95,1996, 3.0 TurboDiesel
  • Город: Алматы-Талдыкорган
Re: EURO III/IV
« Ответ #13 : 29 Январь 2013, 10:45:19 »
А у меня вопрос.
куда заехать проверить машину на выбросы.
На Пунктах ТО?




Дизель это топливо Сатаны (с) Джереми Кларксон

Оффлайн WhiteLion

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 95 1KZ-TE
  • Город: Яблота
Re: EURO III/IV
« Ответ #14 : 29 Январь 2013, 11:28:21 »
Вчера на въезде в город по Бишкекско й трассе наблюдал шмон на экологию. ... уехал от них в крайний левый ряд от греха подальше. .. )))
Лучше в 6.30 быть дома, чем в 6.05 - в морге...

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #15 : 29 Январь 2013, 12:54:44 »
Такая же фигня если ехать с Кульджинк и в сторону Аэропорта . Стоит жолпол с экологией на въезде в город...к аждое утро тсу :shocked:
И сваливаю в левый ряд - но ни раз не тормознул и, хотя меня видели и слышали я думаю...
Самому интересно проверить ся что бы не тсать...

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6753
  • Пол: Мужской
  • Злой но справедливый!
  • Авто: TLC-200
  • Город: Алма-Ата
Re: EURO III/IV
« Ответ #16 : 29 Январь 2013, 14:03:58 »
заехать на любую станцию ТО и проверь думаю не великих денег стоит
Lexus GX-470.TLC.200.Delica 2.8

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: EURO III/IV
« Ответ #17 : 30 Январь 2013, 15:13:07 »
А вообще, кто в курсе, каким требовани ями по мануалу (понятно, что на нашей горючке - совсем не то) соответст вует 1KZ? Читал, что вроде машины, соответст вующие нормам Евро 2 выпускали сь до 1995-го года, и тогда по идее получаетс я, что мой Прадо 2000-го года должен соответст вовать Евро-3, НО... на нем стоит тот же 1KZ, что и на 70-ках.... подозрева ю, что могли в глушак катализат ор забабахат ь, но все же... кто точно знает по этой ситуации?

ХЗ, специальн о для белого тигра. А то обиженно написал: "сам себе отвечаю", :-)

А где тормознул и на Восточке -каждый день просто по ней езжу -не попадался еще ни разу!

На уровне кенсая, но на юг

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: EURO III/IV
« Ответ #18 : 06 Май 2013, 20:19:08 »
Cегодня На главную 6 мая 2013, 20:06
В Алматы за нарушение экологиче ских норм к ответстве нности привлечен ы свыше 13 тысяч водителей
 

В Алматы за четыре месяца  сотрудник ами экологиче ских постов привлечен о к администр ативной ответстве нности свыше 13 тысяч водителей за превышени е установле нных нормативо в содержани я загрязняю щих веществ в выбросах, сообщает пресс-служба акима Алматы.

Сумма штрафов составила 52 719 336 тенге. Из них за первичное правонару шение вынесено 12 893 постановл ения, за повторное - 934. За третье нарушение один водитель лишен прав сроком на шесть месяцев.

При этом из зарегистр ированных нарушений 9 630 совершены водителям и иногородн его транспорт а, 547 - водителям и юридическ ого транспорт а, физически ми лицами - 13 280.

Напомним, что для улучшения экологиче ской ситуации в городе акиматом Алматы совместно с управлени ем дорожной полиции организов аны специальн ые экопосты на въезде в город, сотрудник и которых проверяют транспорт на предмет соответст вия норм токсичнос ти выхлопных газов.

На сегодня обеспечен о выставлен ие сотрудник ов УДП на 13 постах, два из них - мобильные, обеспечив ающие контроль на основных магистрал ях при въезде в город.

Для создания  техническ их условий, позволяющ их беспрепят ственно и оперативн о осуществл ять контроль за выбросами выхлопных газов и принятия мер администр ативного воздейств ия к водителям, акиматом г.Алматы переданы УДП 14 газоанали заторов «Автотест-01.03М» и 20 измерител ей дымности отработав ших газов «МЕТА-01МП».

Сотрудник и дорожной полиции экологиче ского взвода получили сертифика ты для проведени я соответст вующей работы. На каждый пост будет  выделен сотрудник от экологиче ской инспекции городског о управлени я природных ресурсов и регулиров ания природопо льзования .

Оффлайн delica1

  • Почетный гость
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Точка Опоры
    • www.tochkaopory.kz
  • Авто: Прадо 3х дверый
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #19 : 10 Июнь 2013, 11:24:03 »
Интересно! диз топливо ЕВРО 4 полностью сгорат)))
Полиурета новые сайлентбл оки и втулки

Оффлайн Slava

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 1579
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3.0
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #20 : 10 Июнь 2013, 11:34:41 »
Интересно! диз топливо ЕВРО 4 полностью сгорат)))
У нас есть дизель евро 4???

Оффлайн sergei

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3 л.
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #21 : 14 Июль 2013, 14:20:05 »
 как снизить токсичнос ть на двигателе 1KD?

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: EURO III/IV
« Ответ #22 : 15 Июль 2013, 09:01:17 »
как снизить токсичнос ть на двигателе 1KD?

Если КЗтовский норм проходят тесты, если их по чесноку делают..[size=78%].
[/size]
KD вроде априори меньше токсичен нежели KZ, странно. :icon_grub le:

Оффлайн Евгений89

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95 2002 1KD.
  • Город: Алма-Ата
Re: EURO III/IV
« Ответ #23 : 09 Март 2016, 07:37:18 »
Приветств ую други, 7го вечером тормознул и на посту, хотя ехал не тихо и в левом ряду. И машет мне дяде в кепке жезлом, карячусь к ним через 2 ряда машин. У нас отработка по дизелям, давайка мы тебя проверим, говорит мне погазуй 3 раза до 2000 оборотов и будем делать замер. Прогазова л как он сказал, 3 раза даю газу до 2000 оборотов- показывае т 56 единиц, говорю давай еще раз, газую до 3000х 3 раза - 54. Я с ним не разу не спорю, он мне сам показывае т нормы по выбросам, и сертифика т на свою анусную палку.Я уезжал, а там уже места не было где встать, мини стоянка дизелей скопилась .Пообщалс я с коллегой. Говорит ехал с аэропорта, тормознул и на посту, проверили на экологию, показало все отлично, в тот же день попался и на том посту где я, и у него показало превышени е нормы. Появились вопросы, как правильно проходить это процедуру? Меня на экологию проверяли то один раз, и то лет 5 назад.